Порядок работы с оптовиками
Итак, ваш заказ оптовый? ЗдОрово!
Предлагаем разобраться в этапах нашего сотрудничества.
Этап 1. Определение состава заявки
Для тех, кого все устраивает:
Если вы уже приглядели товары в каталоге, просто добавляйте их в предварительную заявку и отправляйте ее в работу. Менеджер перезвонит вам в самое ближайшее время, и вот тогда начнется самое интересное.
Для тех, кто хочет что-то изменить в предлагаемых позициях:
Если вам необходимо что-то кардинально новое или вы просто хотите внести изменения в модели, присылайте нам эскизы (наброски от руки, фотографии из Интернета, профессиональные чертежи) на почту office@rialtorg.ru. Как только мы получим письмо, мы сразу с вами свяжемся.
Для тех, кто в смятении:
Без паники. Можно заказать встречу на объекте с руководителем (актуально для строящихся и ремонтируемых объектов, частных детских садов). Другой вариант — заказать приезд инженера-проектировщика, который замерит помещение, подскажет, как лучше расставить мебель и какую конструкцию предпочесть.
НА ЗАМЕТКУ: для оптовых клиентов выезд специалиста БЕСПЛАТНО!
Этап 2. Подсчет итоговой стоимости
Если в вашей заявке есть уникальные или измененные модели, нам необходимо рассчитать на них цену.
Если же все позиции стандартные, тогда просто подсчитываем итоговую сумму с учетом оптовых цен и дополнительных скидок, если они будут возможны.
Оптовые цены вы можете найти в прайсе.
ВНИМАНИЕ: в прайсах указаны цены на мебель в разборе — в упаковке стрейч-пленкой, с фурнитурой.
При сдаче в транспортные компании или при перевозке на дальние расстояния необходима обязательная доупаковка в гофрокартон. Это +2 % к оптовой стоимости.
Поэтому дальше нам надо определиться →
Этап 3. Доставка и сборка — нужны?
Сборка оптовой партии осуществляется, как правило, на объекте заказчика. Стоимость такой услуги в пределах города — 15-20 %. Включает разгрузку, расстановку, крепление к полу и стенам.
Сборка в цехе — 10 % к стоимости. Но нужно понимать, что собранная мебель или оборудование должны поместиться в нашу (газель) или вашу машину. В принципе, вы можете собрать мебель самостоятельно.
ПОМНИТЕ: инструкция по сборке и требуемая для сборки фурнитура прилагаются к мебели при поставке.
Этап 4. Выставление счета
После выставления счета вами вносится оплата — вся или какая-то ее часть. Все зависит от конкретной ситуации.
Подробнее о вариантах оплаты мы расскажем чуть позже.
Этап 5. Производство мебели/дозаказ позиций
Срок изготовления нашей мебели стандартный — от 2 до 5 недель. Все зависит от:
- сезона,
- загрузки производства,
- индивидуальных договоренностей.
КСТАТИ: мы можем выдать ваш заказ и за несколько дней, но это существенно скажется на итоговой стоимости.
Однако мы никак не можем повлиять на сроки доставки тех позиций, которые не производим сами.
Поэтому если в вашем счете есть, например, какое-то оборудование и вам необходим весь заказ сразу (и оборудование от производителя, и наша мебель), то тогда есть смысл работать в стандартных сроках, без спешки. Либо разбить заказ на части.
Этап 6. Готовность заказа
Как только мебель будет готова, а те позиции, которые мы не производим сами, прибудут на склад, менеджер сразу же с вами свяжется.
На этом этапе также проводится доплата по счету и обговаривается время забора/доставки мебели.
ПРИЯТНО: с вами будет работать ваш персональный менеджер, который всегда помнит все нюансы вашего заказа.
Этап 7. Непосредственно отгрузка
При отгрузке подписываются документы, прилагается декларация соответствия и сертификаты качества, инструкция по сборке.
Все как положено.
Однако есть еще кое-какие нюансы, о которых вам нужно знать →